Аккаунт СБИС - что это такое?

Аккаунт СБИС — это ваш личный кабинет, место хранения информации в системе СБИС. Доступ в аккаунт имеют только зарегистрированные в нем пользователи. В одном аккаунте можно хранить и обрабатывать документы/отчеты по нескольким компаниям. СБИС позволяет настроить конфигурацию личного кабинета под ваши задачи, и получить доступ к ключевым опциям системы в одном аккаунте.

Аккаунт СБИС по сути является базовой единицей тарификации и подключается при покупке абсолютно любого продукта СБИС. Образно говоря, аккаунт — это стержень системы СБИС, на который как бусинки нанизываются сервисы и расширения. 

Бесплатный (триальный) аккаунт СБИС

При первичной регистрации в системе СБИС вам выделяется триальный аккаунт с базовыми бесплатными возможностями. После регистрации доступ к аккаунту производиться по логину и паролю или по сертификату электронной подписи.

Триальный аккаунт СБИС включает следующие возможности:

  • Регистрация до 5 пользователей
  • Прием электронных документов от контрагентов без ограничений
  • Создание и печать первичных документов
  • Сверка НДС (книги продаж) со всеми контрагентами
  • Создание и печать отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • Каталог всех компаний РФ, рейтинги по регионам, выручке, видам деятельности
  • Базовые сведения о компаниях (реквизиты, адрес, директор)
  • Мобильное приложение для iOS и Android
  • 1 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск

 

Платный аккаунт СБИС - стоимость для всех регионов РФ - 500 руб/год

С приобретением платного аккаунта СБИС базовые возможности расширяются следующими позициями:

  • Электронная подпись на носителе клиента
  • 10 исх. пакетов документов в квартал контрагентам в СБИС (свыше — 7 р. за пакет)
  • Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги)
  • Публикация в каталоге сведений о своих компаниях
  • Обмен сообщениями и видеозвонки
  • 2 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск

Можно ли отказаться от аккаунта при покупке СБИС?

Отказаться от оплаты аккаунта при покупке / продлении лицензии СБИС нельзя. Почему и для чего так сделано?

Аккаунт остается с вами, даже если Вы перестали пользоваться сервисами СБИС и не оплатили продление! 

Вы можете заходить в него по логин/паролю, пользоваться всеми возможностями бесплатного аккаунта, а также:

  • просматривать / выгрузить / распечатать отправленные отчеты, протоколы проверки по ним,
  • просматривать принятые требования и письма от гос. органов,
  • просматривать / выгрузить / распечатать отправленные / принятые документы от контрагентов.

Удаляют ли аккаунт, если я им не пользуюсь?

Разработчик удаляет данные, если пользователь не заходил в СБИС в течение:

  • 21 месяца с даты окончания лицензии — для платных аккаунтов,
  • 8 месяцев — для аккаунтов с бесплатной (триальной) лицензией;
  • 4 месяцев — для аккаунтов без лицензии.

Предварительно клиенту дважды высылается уведомление о грядущем удалении. Чтобы сохранить аккаунт, достаточно проявить активность — войти в личный кабинет.

Где узнать номер аккаунта СБИС?

В личном кабинете СБИС откройте «Настройки«, далее выберите «Лицензии и начисления«. На этой вкладке вы увидите номер аккаунта, срок его действия, объем предоставляемых услуг.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО АККАУНТУ СБИС?

Отправьте заявку на консультацию

Отправьте заявку на обратный звонок!

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

 

Спасибо за ваше обращение!

 

Рассчитываем, что Вы станете постоянным клиентом и порекомендуете нас друзьям.

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Время работы нашего офиса –

с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по московскому времени.