Тех. поддержка СБИС

Наши действующие клиенты могут обращаться к нам за бесплатным сопровождением любых продуктов СБИС следующими способами:

+7 (812) 600-13-50 доб. 2

+7 (495) 777-31-91 доб. 2

Пожалуйста, набирайте добавочный 2, чтобы сразу попасть на многоканальную линию тех. поддержки.

 

 

График работы тех. поддержки

ПН — ПТ с 09:30 до 18:30 по Мск.

В крайние дни отчетности — с 09:30 до 21:30 по Мск.

В остальное время Вы имеется право пользоваться тех. поддержкой разработчика.

В экстренных случаях Вы можете позвонить на рабочий сотовый своему менеджеру.

 

В любое время Вы можете

оставь заявку на сайте, написать нам в чате или в соц. сети.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от УНИКС (@unics_sbis)

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

 

Спасибо за ваше обращение!

 

Рассчитываем, что Вы станете постоянным клиентом и порекомендуете нас друзьям.

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Время работы нашего офиса –

с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по московскому времени.