Жалоба в ФНС через СБИС

Налоговая после проверки доначислила НДС или инспектор выставил штраф? Вы имеете право обжаловать действия ФНС, если считаете их несправедливыми.

Тем более теперь это сделать проще простого — создайте жалобу прямо сейчас из личного кабинета в СБИС.

Что можно обжаловать?

Бизнесмен может не согласиться:

Если налоговая, по мнению предпринимателя, бездействовала и этим нарушила его права, также можно отправить жалобу. Например, если нарушен срок возврата излишков после уплаты налога.

Как подать жалобу в ФНС через СБИС?

Перейдите в раздел «Отчетность/Жалоба» или «Учет/Отчетность/Жалоба» (в зависимости от конфигурации).  

Нажмите «Создать» и выберите тип: «Жалоба» или «Апелляционная жалоба».

Укажите свою организацию и налоговый орган, действия которого хотите обжаловать. Кликните «Создать».

В поле «Предмет обжалования» укажите документ, который хотите обжаловать. Введите его номер и дату.

Заполните причину жалобы и свои требования. Например, признать решение налоговой инспекции недействительным. Текст не должен превышать 2000 символов.

Чтобы загрузить подтверждающие документы, нажмите “Прикрепить”.

Проверьте, правильно ли указана вышестоящая налоговая инспекция.

Отправьте жалобу. Документ будет доставлен в налоговую инспекцию, решение которой обжалуется. В течение 3 рабочих дней ФНС перенаправит жалобу в вышестоящий налоговый орган.

Госорган рассмотрит ее и пришлет решение. Для просмотра решения, зайдите в Жалобу, вверху будет доступна ссылка “Решение”.

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

 

Спасибо за ваше обращение!

 

Рассчитываем, что Вы станете постоянным клиентом и порекомендуете нас друзьям.

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Время работы нашего офиса –

с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по московскому времени.